Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 94 НА РАССМОТРЕНИИ 0 РЕШЕНО 94

Информация о ходе исполнения Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» за 1 полугодие 2019 г.

Последнее обновление: 02.08.2019

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», вступившим в силу с 1 июля 2017 года, государственные органы и организации обязаны ежемесячно представлять в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений, поступивших в их адрес от граждан и организаций. Эта информация должна размещаться ведомствами на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ (Сетевой Справочный Телефонный Узел), в его специальном разделе – «Результаты рассмотрения обращений» (РРО).

В целях совершенствования работы с обращениями граждан издан Приказ по Управлению от 23.06.2017 №48 «О повышении эффективности работы по рассмотрению обращений граждан и контроле за исполнительской дисциплиной»  и Приказ от 23.06.2017 №49 «О назначении ответственных лиц за ведение раздела «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ»

 За I полугодие 2019 года Управлением ЗАГС Республики Тыва (Агентством) (далее - Управление) рассмотрено 116 обращения граждан и организаций из них:

1) Через систему межведомственного электронного документооборота «Практика» поступило 1 от организации;

2) В ходе личного приема начальника и заместителя начальника было проконсультировано и рассмотрено  62;

3) Посредством письменного заявления, а также через электронную почту и социальные сети 48;

5) Через интернет-приемную на официальный сайте Управления uzags.rtyva.ru 5.

Все поступившие обращения были детально изучены, приняты меры организационного характера, гражданам в установленные сроки направлены письменные ответы.

Процедура рассмотрения обращений граждан стала прозрачной в связи с появившейся у заявителя возможностью на данной информационном ресурсе отслеживать сроки, статус рассмотрения обращения и получать сведения о принятых мерах. Еженедельно информацию о результатах рассмотрения обращения граждан по личному приему начальника и заместителя начальника предоставляются в отдел по работе с обращениями граждан Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва.